Сведения об ООРасписание занятийFAQДень в истории
РесурсыНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Вход на сайт |
Отчёт о летней оздоровительной работеЛетний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления и укрепления здоровья дошкольников. С учётом этого был разработан план летней оздоровительной работы на 2013 год и обсуждён на педсовете. Цель плана: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Перед коллективом стояли следующие задачи:
1- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей:
* провели субботник по уборке территории ДОУ
* был проведён частичный ремонт ограждения детского сада
* покраска оборудования на игровых и спортивных площадках
* были спилены высохшие деревья и кустарники, проводился скос травы на территории детского сада;
*разбили цветники, клумбы; высадили цветы (рассаду вырастили в условиях детского сада); вскопали огород и высадили семена овощей (в середине июня дети употребляли в пищу редис, выращенный своими руками)
* был завезён песок;
* приобретен материал для игр с водой и песком;
Заведующей ДОУ Алавердовой А.М. был проведён инструктаж по охране и здоровью детей в летний период;
Медицинской сестрой Козловой О.Ю. проведена инструкция по оказанию первой медицинской помощи;
Ежедневно проверялось состояние участка на соответствие гигиеническим требованиям
Санитарно-гигиеническое состояние помещений: генеральная уборка, текущая уборка, соблюдение проветривания помещений, наличие сеток на окнах.
2- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности:
Мы старались закрепить у детей осознанное отношение к укреплению своего здоровья. Для этого были проведены следующие мероприятия:
*консультации для педагогов: «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий», «Формирование навыков экспериментирования у дошкольников», «Волшебная звезда» (засыпание и пробуждение после сна) провела ст. вос. Ядыкина Г.А.
* составили расписание занятий и совместную деятельность с детьми согласно СаНПиНу. Календарное планирование велось согласно рекомендациям, проверка проводилась 2 раза в месяц, также проводился контроль за проведением оздоровительных мероприятий в режиме дня, за состоянием предметно-развивающей среды, за выполнением инструкций по охране жизни и здоровью детей.
Все виды деятельности мы перенесли на воздух, каждому виду деятельности отвели время в режиме дня. Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, индивидуальную и подгрупповую работу по развитию основных движений проводили на свежем воздухе на сколько позволяли погодные условия. Регулярно проводили следующие закаливающие процедуры: обширное умывание лица, шеи, рук, обливание ног перед сном, босоножье ; воздушные и солнечные ванны; включили в работу новую методику засыпание и пробуждение детей после сна: «Волшебная звезда» ; внесли коррективы в 10-дневное меню: расширился ассортимент овощных блюд, включили в рацион свежую зелень и фрукты; в 11 часов поили детей соком, соблюдали режим проветривания помещений, в июне и августе провели антропометрические измерение детей, что показало положительную динамику в росте и весе детей. Ежедневно проводили осмотр детей на педикулёз и кожные заболевания(один ребёнок был отстранен от посещения ДОУ с подозрением на пиадермию). При организации закаливания, питания, двигательного режима воспитатели учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка.
В ходе летних оздоровительных мероприятий не упускались другие виды детской деятельности. Воспитатели провели различные мероприятия: развлечение «В стране Витаминии» (провела мед.с. Козлова О.Ю.) конкурс рисунков на асфальте совместно с сельской библиотекой, тематические развлечения, показали кукольные театры («Маша и медведь», «Как зайчик Стёпа в лесу заблудился», «Яблоки и ёжик»); не забывали конструктивную и изобразительную деятельность, чтение познавательной и художественной литературы, экскурсии. Летом природа предоставляет большие возможности для развития творческих способностей детей. Осваивая мир природы воспитатели продолжают вместе с детьми заполнять календари природы и погоды, знакомство с живым и растительным миром, организовывать работу в огороде и цветниках, экскурсии и прогулки за территорию детского сада. Большое место в летний период уделялось играм с водой и песком: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка»(Писаревская Е.К.) были проведены беседы по предупреждению бытового и дорожного травматизма, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения(Галицкая Е. В).
При организации летних праздников воспитатели знакомили детей с русскими народными обычаями, традициями. Были проведены следующие праздники: « Международный день защиты детей»(от администрации поселения и школы получили в подарок 5 раскладушек), день Нептуна, праздник русской берёзки(к Дню независимости России), «По дороге в лес пойдём». При проведении праздников мы старались, чтобы дети получили эмоциональное удовольствие, но и пополнили знания.
3 - осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Не осталась без внимания и работа с родителями. В конце учебного года было проведено родительское собрание по подготовке к лету, на котором родители были проинформированы о летней оздоровительной работе. Воспитателями, мед. сестрой Козловой О.Ю. был подготовлен наглядный информационный материал, помещённый в папках передвижках ("Профилактика травматизма", "Профилактика кишечных заболеваний", "Тепловой и солнечный удары", "Осторожно! Ядовитые растения", "Дети и домашние животные", "Игры, которые лечат"). Родители принимали участие во всех праздниках не как зрители, а как участники.
Впечатления, полученные детьми от лета воплотились в рисовании и поделках из природного материала. Итоги летней оздоровительной работы были проведены на педагогическом совете.
|
ПоискДля родителейЭто интересно
COVID-19Год НаукиЦитатыДля воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
Обратная связьДрузья сайтаОтдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования Территориальный ресурсный центр Черемховского района Министерство образования Иркутской области Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование" Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам Архив записей |