ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ № 2 ДО С.УЗКИЙ ЛУГ.
- ПРЕДОСТАВИТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ (ВОСПИТАТЕЛЬ)
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКЕ (СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ) ЗАВЕДУЮЩИЙ
- КОНСПЕКТ И АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ (ВОСПИТАТЕЛЬ)
- ВЫСТАВКА МЕТОДТЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ (ВОСПИТАТЕЛЬ)
- ПОВТОРИТЬ ФГОС ДО
ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ № 2 ДО С.АЛЁХИНО
- ПРЕДОСТАВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ (ВОСПИТАТЕЛИ)
- ПОДГОТОВИТЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ К ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ (ВОСПИТАТЕЛИ)
- ПОВТОРИТЬ ФГОС
Повестка
1.О выполнении решений педсовета № 1.
2.Тест – шутка(Ядыкина Г.А.)
3.Об актуальности внедрения программы «Дорогою добра» Ядыкина Г.А.
4.Результаты тематической проверки (ст.воспитатель, заведующая с.Узкий Луг)
- Представление перспективного плана по социально – коммуникативному развитию (воспитатели с.Узкий Луг)
6.Самоанализ занятия ДОУ с. Узкий Луг
7.Представление выставки методического обеспечения по социально – коммуникативному развитию
8.Деловая игра «Брейн – ринг» на знание основ ФГОС дошкольного образования
9.Проект решения
Проект решения педсовета №2
- продолжать работу по программе «Дорогою добра» в соответствии с возрастом детей;
- продолжать собирать методический материал к программе «Дорогою добра»;
- использовать имеющееся методическое обеспечение (методическую литературу, журналы «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель», методические пособия, ИКТ;
- разнообразить формы, методы и приёмы в работе с детьми;
- установить тесную взаимосвязь в работе между основными воспитателями, подменными и родителями;
- в конце года провести диагностику, сравнить результаты работы по программе «Дорогою добра»
- сделать вывод стоит ли работать по программе «Дорогою добра»