Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебные кабинеты (группы)

Группа раннего возраста

  • компьютер -1
  • телевизор -1

Младшая группа

  • ноутбук  -1
  • телевизор -1

Средне-старшая группа

  • компьютер – 1
  • телевизор -1
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран – 1;

Подготовительная группа

 

  • ноутбук – 1
  •  интерактивная доска- 1
  • принтер -1

Методический кабинет

 

  • компьютер – 1
  • принтер – 1
  • ламинатор - 1

Музыкальный зал

 

  • интерактивная доска – 1
  • музыкальный центр – 1
Объекты спорта

Спортивный зал

  • шведская стенка  - 1
  • обручи – 25
  • гимнастические палки – 25
  • мячи – 25
  • гимнастическая скамейка – 2
  • бревно – 1
  • канат – 1
  • мягкие модули – 5
  • маты- 2

Спортивная площадка

  • баскетбольное кольцо – 1
  • лесенки – 3
  • бревно – 1
  • площадка для волейбола – 1
  • лабиринт - 1

Средства обучения и воспитания

Участки
  • спортивная площадка для проведения физкультурных занятий с детьми  - 1 
  • игровые площадки групп  -  4
  • опытный участок (огород)  -  1
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)  

Образовательная деятельность ведется на правах оперативного управления, согласно свидетельству о государственной регистрации права 38АЕ 577728 от 22 октября 2014г. Документы – основания: распоряжение Комитета по управлению муниципальным имуществом от 22. 10. 2014 г.  № 166

Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 38 ЧЦ.04.000.М.000031.12.14. от 22.12.2014г. соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 

 

Информация о специальных условиях для обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

МКДОУ д/сад села Алехино не посещают дети с ОВЗ, дети-инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов необходимы условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья:

  1. специально оборудованные учебные кабинеты – не требуются;
  2. объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не требуются, так как детей данной категории в образовательном учреждении нет;
  3. библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не требуется;
  4. объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не требуются, так как детей данной категории в образовательном учреждении нет;
  5. средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не требуются;
  6. обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – созданы условия для беспрепятственного входа в детский сад и выхода из него: входные двери достаточно широкие для проезда инвалидной коляски, при входе в здание детского сада установлен пандус, на первом этаже находится коляска для передвижения маломобильных детей, наличие контрастной маркировки (желтого круга) на прозрачных дверях;
  7. специальные условия питания – не требуются;
  8. специальные условия охраны здоровья – не требуются;
  9. доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не требуется;
  10. электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет, так как нет детей данной категории в образовательном учреждении;
  11. наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;
  12. наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;
  13. количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Паспорт доступности

Вверх